CALL OF THE OCEAN — идти, чтобы побить рекорд.

В марте 2016 года Szymon Kuczyński успешно завершил кругосветное плаванье. На Maxus 22 он прошел более чем на 27 000 миcall_of_the_Oceanль от судоверфи Northman. После успеха проекта «Maxus Solo Around» яхта длиной 6,36 м стала самой маленькой польской лодкой, на которой один человек завершил кругосветное плаванье. Проект также стал предисловием к более крупному и более сложному испытанию мат.части продукции верфи в экстремальных условиях и проверке границ человеческой власти и его характера. Доверяя Maxus-22, изготовленной на судоверфи Northman, на той же яхте Szymon Kuczyński 19 августа 2017 года начал новый поход. Цель рейса — установить мировой рекорд в категории одиночного безостановочного плавания по всему миру, на самой маленькой яхте в истории.

Путешествие началось в Плимуте в Великобритании и называется «Зов океана». В настоящее время оно длится 167 дней. На данный момент рулевой Шимон Кучиньский не остановился ни в одном порту. Maxus 22 «Atlantic Puffin» уже преодолел более 18 894 морских миль.
Основной путь включает парусный переход (напомним, что в этот раз Шимон вообще не стал брать двигатель на борт) вокруг трех знаменитых мысов. Два из них уже пройдены, и есть всего 300 миль, чтобы добраться до последнего. 29 октября «Atlantic Puffin»  прошел мыс Доброй Надежды.

На 17-й неделе плавания Шимон находился на Тихом океане, на 19-й неделе он прошел Тасманово море, а затем — «Польские антиподы» и «Цет во Французской Полинезии». После 23-й недели рейса все еще: 8506 миль до конца, а до последнего главного мыса — мыса Горн — 300 миль. В настоящее время на 24-й неделе рейса Шимон отплыл на 70% от запланированного маршрута.
Во время рейса произошло несколько технических проблем, но Шимон готов к этому, и ему удалось справиться с большинством из них. Жизнь на лодке немного затруднена повреждением одной из трех основных солнечных батарей, однако это не влияет на плавание. Хотя погода была непредсказуемой в последние несколько недель, и рулевой был вынужден ограничить прослушивание музыки и есть шоколад, он все еще в отличном настроении:
«Трудно объяснитшимонь, но человек быстро узнает о новом поведении яхты на типичной волне. И изменение ясно с самого начала. Яхта сильно увеличивалась, и список не превышал 20 градусов. Я знал, что эта волна не для меня. Хорошее решение, так как волна была настолько велика, что она могла бы бить ветер, и рулевое управление зависело от этого. Если бы я начал слишком быстро спускаться, был бы риск не справиться со временем, и лодка была бы стороной к волне, подвергнутой кингу. Успокойся, никакого давления. Однако такие волны подобны грабителям в темной части города. Они часто ходят парами или трио. Когда пик волны появился под Пуффином, я подумал — если следующий не будет больше, все будет в порядке. Поскольку я так думал, хотя я никогда не относился к лидерам современных интеллектуалов (вы знаете этих ребят, чьи мысли так же быстры, как молния и острые, как бритва), возможно, это заняло 2 или 3 секунды, и я услышал Это. Это было не так громко, но это перевернуло мой маленький мир вверх ». — Шимон Кучиньски, 23-я неделя рейса.

Фотографии доступны в галерее.

Еженедельные записи Шимона можно найти на веб-сайте проекта  и на веб-сайте главного партнера проекта, например, Northman Shipyard (www.northman.pl).
Путешествие можно отслеживать с помощью мобильного приложения — «Zew Oceanu».